GreatGamer.ru взял интервью у Burut CT, которые занимаются разработкой Cannon Fodder 3
Интервью получилось довольно скупым, но информативным для фанатов серии, советую ознакомиться.
Первый и, вероятно, самый банальный вопрос. Что нового преподнесёт нам Cannon Fodder 3?
Нововведения в третьей части многочисленны. Вот лишь некоторые из них:
Cannon Fodder перенесен в 3D.
В игре будет физически разрушаемое окружение
Как у игрока, так и у врагов будет разнообразное оружие.
Новая техника, например, гигантский робот.
В игре появятся боссы, каждый из которых будет уникален. Для их уничтожения игроку надо будет подобрать определенную тактику.
Добавлено совместное прохождение на 4 человека.
Будет ли игра чем-нибудь связана со своими предшественниками?
Cannon Fodder 3 - это продолжение известной игры про войну. В новой части сохранен узнаваемый стиль оригинала (веселая война), а также его основной геймплей. Самое серьезное изменение переход в режим 3D. Помимо этого, в новой части предусмотрен ряд других улучшений, призванных вывести на новый уровень визуальную и геймплейную составляющие игры.
Первая часть игры была своеобразным каламбуром, суть которого заключалась в высмеивании всяческих видов военных действий и войны в целом. Несмотря на это, она являлась действительно кровавой и, скажем так, не была предназначена для детей. Будет ли сохранён стиль оригинала или проект затронет совершенно новые темы?
Да, мы сохранили стиль оригинала и добавили еще пару фич, которые покажут, что война - это бессмысленное кровопролитие.
Расскажите немного о движке игры и графической составляющей проекта.
Игра разрабатывается на движке собственного производства, с использованием предыдущих наработок.
Пару слов о геймплее. Как именно окружение и т.н. физика воды будут использоваться в руках игроков?
Геймплей первых двух частей остался почти нетронутым. Но есть и некоторые изменения.Разрушая окружение, можно находить новые пути на карте или, например, уничтожать большое количество зданий огромным потоком воды.
Бонусные предметы специального назначения. Это что-то, подобное артефактам в RPG-играх, т.е. какой-нибудь, например, «Сапог генерала», который даёт +10 к атаке и + 15 к скорости передвижения, или что-то принципиально отличающееся?
Бонусные предметы специального назначение - это бонусы, которые добавляют кратковременное улучшение и облегчают жизнь игроку на некоторое время.
Расскажите подробнее об управляемой технике и разнообразных видах вооружения.
Как и в оригинальной игре, у нас есть техника, в которую можно садиться, чтобы пройти часть уровня, уничтожая все вокруг мощным оружием. Выбор большой - от джипа до робота. Оружие в игре разнообразно, есть стандартные автоматы, но есть и крупнокалиберные пулеметы. Также присутствует большой выбор взрывчатого оружия. Игроку будет, чем разрушать мир.
Бои с боссами. Будет ли использоваться какая-нибудь тактика против каждого индивидуума, или это будет выглядеть, как обычное поливание противника свинцом, пока у того не кончится полоса жизней? Если будет использоваться тактика, то приведите, пожалуйста, несколько примеров.
В игре пять боссов. Каждый из них уникален и для каждого из них надо подбирать свою тактику прохождения. Мы не обещаем, что их легко победить, все-таки они боссы, но они сделаны так, что одолеть их в конечном итоге может каждый игрок. Пример приводить не будем, не хотим портить пользователям впечатление от прохождения игры.
Сколько времени ведется разработка над игрой? Какие самые трудные моменты были в процессе разработки?
Игра разрабатывается с начала 2009 года. Трудные моменты, конечно, были, но мы их успешно преодолели.
Сколько времени займет прохождение Cannon Fodder 3?
15 - 20 часов
И, наконец, вопрос специально для наших читателей. Кооперативу быть?
Конечно, кооперативу быть.
Выражаем огромную благодарность за ваше интервью и желаем дальнейших творческих успехов в разработке игры. С уважением, редакция игрового портала GreatGamer.ru.